пятница, 21 января 2011 г.

Немного о Galaxy

Почти полгода эксплуатации коммуникатора.
В принципе, описывать баги 2,2 прошивки телефона смысла нет.
Поэтому опишем новогоднюю сказочку, про аккумулятор и тормоза.
Не секрет, большинство владельцев хороших коммуникаторов любят всякие украшательства, я не исключение, особенно любят обои.
Особенно живые обои....
И вот однажды я нашла  обои..... красивые до невозможности, высоко контрастные, динамические.... с моим любимым черным цветом// у меня таких уже десяток//
Поставила, все классненько, только Galaxy тормозит.... и как то я даже одно с другим не связала.
Ну тормозит и тормозит, подумаешь, может это у него фича такая или особенности моего мировосприятия...
Ну и ладно, подумала я, и смирилась....
И вот телу всё хуже и хуже, не помогает ни три кнопки ни вообще ничего. Вылетает в перезагруз чуть не раз в день.
Зато обои красивые.
На зарядке висит по полдня, аккумулятор просаживается просто обвально.
И в одно прекрасное утро, я правда не поняла по какой причине,  Galaxy перегрузился, и вдруг вышел в безопасный режим.
Да, да... с надписью, безопасный режим....
Срубил все обои, поставил свои родные, удалил все виджеты... и сторонние приложения с домашних экранов.
Перегрузила, сделала вайп кэша... и , о чудо, во первых тело перестало тормозить, во вторых аккумулятора стало хватать на полтора суток, в третьих заряжаться это все стало бодрее.
 А обоину я назад не вернула.... 

Комментариев нет: