пятница, 21 января 2011 г.

Подарки..... МНЕ! от меня....

Стала обладателем двух, даже не так ДВУХ.... или вот ДВУХ!!!
Подарков себе любимой
Подарок номер один:
Планировала покупку с ноября месяца. Но в ноябре у меня его увели из под носа, да и цена была повыше, а вчера пошла и приобрела, вот такой супер девайс....


дааааа я счастливейший обладатель игровой мыши
Устройство меньше моего предыдущего от Logitech и как ни странно легче.
В каком то из обзоров я прочитала, что установка может окончиться фатально для системы. В моём случае никаких дополнительных танцев с бубном замечено не было...
 но самое восхитительное, все 12 боковых кнопочек в ней работают, без нареканий....
Подозреваю зашито на низком уровне, потому что Frost не перехватывает.... а я получила еще 12 скиллов в своё полное распоряжение.

Подарок номер два:
В консте часто жаловались, на то, что меня очень плохо слышно в  Ventrillo
Было принято решение сменить гарнитуру, еще и по причине неудобного ношения. Она висла на ушах в самом прямом смысле и через 2 часа разговора у меня начинала болеть голова вместе с ушами.
Со вчерашнего вечера вот это украшает мою голову... говорят меня стало лучше слышно

Комментариев нет: