вторник, 4 сентября 2012 г.

Как не надо делать или ещё раз про прошивки.

Обычно на моём Galaxy S стоит какой нибудь  "милый" кастом. Причём милым для меня он ставновится через пару недель после окончательной установки.
Сейчас там живёт MIUI 4.0.4
Самое интересное, что я вовсе не планировала ставить 4  Android ибо самая первая установка, около года назад кончилась не очень хорошо для телефона. После установки он отказался меня пускать на рабочий стол и постоянно перегружался. Пришлось вернуться на 2.3.27 и на время забыть об этом. Однако, как обычно, через некоторое время, когда прошивка загаживается всякими побочными приложениями и ошибками и начинает тормозить я прихожу к выводу, что её пора менять.
Сначала я хотела поменять телефон, но на новый флагман денег мне не хватает, а не флагман я не хочу ибо там мало места.
Потом я решила сменить прошивку, за что в принципе спасибо как гуглоплюсу, так и лично моему старинному другу  Злодеюшке ибо это в его блоге я нашла рецепт прошивки.
Полезла и прошилась, загрузилась- мне понравилось всё, кроме отсутствия русского как такового. Полезла на 4pda и нашла там с десяток прошивок. Начала шить по порядку. За всё время с начала отбора я перепробовала около 6 прошивок причём последнюю 3 раза с разными ядрами.
Первый вариант проработал 2 часа и угробил вафлю в телефоне, перешила.
Второй вариант проработал 3 дня и начал сыпать ошибками, перешила.
Третий вариант завалил  вообще всё что мог.
Последний раз я шилась от отчаяния ибо  такого количества ошибок я не видела никогда, пришлось форматировать карту памяти у телефона. Чистить  давлик кэш, искать косяки везде где только можно.
В результате я теперь с закрытыми глазами умею привязывать и отвязывать мобильные аутентификаторы от гугла и близзов. Почти наизусть помню "одноразовый" пароль для приложений. Наконец выбрала себе один плеер и скробблер для ластика. И не вижу ни одной ошибки. Ах-да ещё я не перегружаю телефон уже неделю.
зато в очередной раз я убедилась, что модем в моей комнате вафлю всё-таки валит. И ему либо искать прошивку либо альтернативу.

Комментариев нет: