понедельник, 1 февраля 2010 г.

Месяц работы с Nas

За время работы замечен ровно один большой и странный глюк,/сбой/ проявился, а именно слетело приложение Bittorent
Причин я так и не установила, утром было вечером нет.
Правда неприятной особенностью работы данного устройства является конфликт, в некотором роде, между ним и стационарным компом. То есть NAS забирает на себя всю сетку при работе и мой D-link перестает реагировать на запросы машинки для выхода в сеть.
В результате имею либо вообще отпавшую сеть под nix либо отсутствие загрузки под Windows.
Еще одновременно держит только 20 торрентов, а так как он и на загрузку и на раздачу считает все в одном месте, то иногда приходится уходить с раздачи.
В основном работает по ночам, и когда дома было холодно вентиляторы у него не работали довольно долго, а тут квартира как то прогрелась и я проснулась от жуткого воя/подумала у меня батарею прорвало/ все те же 44 градуса он держит стабильно. И я никак не могу забить свой винт на 2 TB

Комментариев нет: