среда, 3 февраля 2010 г.

я поддаюсь всеобщему безумию

я поддаюсь всеобщему безумию,
что может быть безумнее любить?
как чадо алчет неразумное
игрушек, резать, рвать и бить

Я поддаюсь всеобщей истерии
на фоне черном обещая выделяться
Смотрите, вы со мною сотворили
То, от чего мне плакать и смеяться

Я поддаюсь всеобщему настрою
Носить всё черное, ходить пристыженно
И то что окружение устроит
Принять с гримаской не обиженной...

Я поддаюсь всеобщему безумию
Что может быть безумнее любить,
Как чадо хочет неразумное
Смеяться, плакать или жить
03.02.2010

3 комментария:

Marushia комментирует...

Молодчина!!!
Мне нравится!

maxt_t комментирует...

Красиво.

Анонимный комментирует...

Побывал на днях в Казани и в Нижнем Новгороде, и очень удивился разбросу цен на услуги интернет провайдеров. Всегда считал, что цены должны быть в принципе одинаковыми в соседних регионах, ан нет. Хотелось бы поинтересоваться, из какого Вы региона (обращаюсь как к автору сайта, так и к его читателям), какой у Вас провайдер, ну и стоимость услуг в месяц. Берём только проводной интернет (любой), стоимость интересует при скорости 1 Мегабит/с.
Заранее спасибо всем, кто откликнется и примет участие в моём скромном исследовании.