среда, 23 июня 2010 г.

Магнитная буря

И конечно, магнитная буря на солнце.
И депрессия, девушки нет и не будет....
А меня кто спросил?
бессердечные люди.....

И конечно бессонница, плачу бессильно в подушку
От жары пот стекает, по коже слезами....
Кот играется, вот и нашел он подружку
Я не сплю, я терзаюсь пустыми словами...

И конечно, магнитная буря на солнце.
И депрессия, девушки нет и не будет....
А меня кто спросил? 
бессердечные люди.....

И конечно любовь, не моя, сожалею
Стратегически мыслить пытаясь от скуки
Я то жизнью чужой бесконечно болею...
То, вдруг опыты ставлю, на благо науки

И конечно, магнитная буря на солнце.
И депрессия, девушки нет и не будет....
А меня кто спросил? 
бессердечные люди.....

И конечно истерики, глупые споры
Привязавшись ногой, я, к воздушному шару
Улетаю, болтаясь, на ниточках в горы
Может там, я составлю с кем нибудь пару

И конечно, магнитная буря на солнце.
И депрессия, девушки нет и не будет....
А меня кто спросил? 
бессердечные люди.....

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Позитиффф хаааачу
Theo

Анонимный комментирует...

Автор, пиши еще !

Unknown комментирует...

ну первый коммент понятно а кто второй?