понедельник, 12 октября 2009 г.

всяко-разно или что бывает, когда админ расслабляется

бывает, сначала падает Linux. Причем я причину падения файловой системы вообще не поняла. Потом я не нашла дистрибутива у себя дома, пришлось доставать Linux Format и брать фришную версию Mandriva
Из минусов, нет там compiz, из плюсов, часть виджетов на рабочем столе заработала и добавилось ощутимое удобство. Однако  кеды отпадали пару раз, системная ошибка грешит с кодировкой в общем я так и не поняла. Что порадовало, руки помнят как и почему надо делать, что огорчило flash стал криво и часть сайтов отображается некорректно.

Еще иногда я читаю, хотела написать раньше не получилось.
Читаю Стефани Майер с её безумной любовью к совершенным вампирам и иже с ним. Хоть убейте напоминает аниме Vampire Knight со всеми вытекающими. Правда аниме мне больше нравится там динамики больше и вампиры далеко не такие белые-в прямом смысле слова- и пушистые. Но серия безусловно затягивает, правда под конец это напоминает супер-девушку вампира с комплексом я все могу если хочу.... etc.

Что я шью: большой заказ, не отличается пока процентом выполнения, да тут еще нарисовался милый сэмплер с хардангером, надо срочно его шить.

Маленькие дифирамбы косметике, я обычно не пишу и не рекламирую косметику, ибо это дело вкуса каждого. Но тут решила вместо Черного жемчуга попробовать Natura Siberica. Осталась приятно удивлена качеством. И упаковки в том числе.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Майер - это Полнолуние и т.д.? :)
Меня хватило на две первые книги и прицепом филму (филма так себе) посмотрела:) Прочитала 100 лет спустя:) о них же:) и поняла что с таким развитием сюжета - серия может быть просто бесконечной - на этом и закончила:)

Unknown комментирует...

Ага это весь цикл, от Рассвета до заката) ну она там еще про 100 лет спустя написала. Фильм я не видела