среда, 30 сентября 2009 г.

Неделя, неделя беспробудного забоя(с) Реклама

Рабочая неделя сисадмина в случае аврала:
0. Суббота
Подъем в 6 утра и долгая поездка за город.
Отвалилась сеть и антивирус на одном из предприятий
Прихожу, смотрю, точка D-link. саму точку я не вижу, вижу только антенну которая тихо умерла.
Иду проверять антивирус. Стоит лицензионный KIS отказывается обновляться со всех версий.... предлагает обновиться.... и всё..... больше не делает ничего.
Провозилась с ним 2 часа эффекта ноль. Плюнула решила переводить всех на вебера.
1. Понедельник
Внезапно в серверной обнаруживается на одном из HP серверов под 2000 Windows синий экран.
Главное, сервер как то шуршит, даже предлагает в безопасном режиме загрузиться и вообще ведет себя как пай мальчик, на первый взгляд.
Полочкой ниже стоит покоцанный APC 1000. Аккумуляторы выдите ли у него померли.
Вынимаем сервак из упса вставляем в соседний. Сервер шуршит говорит, я жив, но..... и дальше начинается то у нас не работает это, то я вообще контроллер Raid не вижу, ну нет у меня контроллера, и винта тоже нет, и системы тоже у меня нет.
Берем винты меняем местами, нет говорит винта нет системы тоже....и вообще я сейчас помру.
Берем срочно дистрибутив идем ставить систему, система встает говорит ой.... я щас вот .... и 30 минут ставится. Берем ставим антивирь, ах говорит симантек.... и не ставится.
Плюём на сервак вырубаем....
2. Вторник
рано утром с позаранку ставим оракл, оракл говорит всё путем, и.... и не встаёт.
берем оракл выносим службы.... как бы не так говорит оракл, я жив....чистим службы чистим реестр. Ставим оракл, оракл весело обнаруживает себя говорит о) и ставит базу.... база ставится начинаем накатывать дампы. Дампы накатываются весело шурша сбоями и кодировкой.
Итого, находим 750 инвалидов, остаются 15. Гуру оракла говорит сноси нафиг.... потому как патчики надо туда накатать. Накатываем патчики, ставим базу, база ставится находим 15 инвалидов. Посте отработки остается 4, 2 устраняются посе 2х пинков, 2 остались по сю пору. Сказали забить на фиг на них.
3. Среда
Выдох всё шуршит и крутится и тут..... тут вываливается ИВЦ с воплем, а у вас там вирус..... сносите систему прокатывайте  вебером и всё будет в шоколаде.
дают утилиту, прогоняю сервак на вирусы, да.... есть одно тельце удаляется. И тут ИВЦ обмолвилось о файликах * .scr., а я вспоминаю, что такой вирус я недавно лечила. Ничего особенного он из себя не представляет флудит да гадит. Причем тельце прячет в кукисах Default user а сами файлы запуска в System32. Удаляется на ура ручками без перезагрузки, и не в безопасном режиме. Только после удаления надо обязательно патчик накатить, иначе этот милый вирус пришлепает опять.  Звоню на ВЦ с просьбой не отключать сервак от сети попутно даю рецепт борьбы с вирем.
4. Четверг
Отчетный день начало месяца, срочно надо закатать биллинг сделать месячные отчеты и сделать анализ неработающих счетчиков.
Биллинг как всегда с выкрутасами, то новая энергосистема появилась. То не снимается по областям.
Весь день рассматриваю excel и переписываю формулы у биллинга. Попутно пишу акты дефектации на аккумуляторы от APC. Вечером заполняю табличку по учету рабочего времени.
Приходит флэшка кулон, иду получать...
5 . Пятница
Осталась служебка по неработающей антенне и кривой точке от D-link

Комментариев нет: