вторник, 13 октября 2009 г.

Подарки



Намечается тут одно мероприятие, и задумала я сделать подарок, и вот потянуло меня креативить ну и накреативилась. На севе нашла два милых сэмплера вот этот белый роскошный, на который у меня не хватило денег и вот  такой с сердечками чуть дешевле. Да и размеры поменьше. Теперь вот сижу жду. Времени по вечерам на отшив большого проекта не хватает, поэтому шью урывками по выходным или среди недели если дел особых нет. Думаю, что в этом сердечном сэмплере от Thea Dueck Chart Collection by The Victoria Sampler поменять ниточки на то, что дома лежит, то есть секционного крашения, впрочем я не знаю, какой в комплекте будет шелк.
А вот тот большой сэмплер я приберегу для себя, ежели подобное знаменательное событие случится когда-то в моей жизни.

Комментариев нет: