четверг, 30 июля 2009 г.

Итоги Июля

Хочу подвести некоторые итоги июля.
1. День рождения:
Прошел просто замечательно, гостей не хотелось поэтому было всего 2 человека. С подарками сильно сильно влестили. Подарили чудесную ажурную вазу, 2 пачки моего любимого зеленого чая в жестяных коробочках и милую безделушку льва с камушками. Мама подарила колечко с гранатом. Обожаю гранаты, хочу до кучи еще браслет, как раз на те деньги которые отложены от компании.
2. Страховка:
Обошлась дешевле чем планировалось, но маму застраховать не получилось, слишком дорого.
3. Отпуск:
В планах Абхазия, хотели опробовать самолет, но вылет только из Липецка, цена на билеты переваливает за 10к на двоих в одну сторону поэтому будет поезд.
Началась парфюмерная подготовка к отпуску, покупка кремов лосьонов и иже с ним в дорогу, заодно надо будет выбрать пару наборов для скоростного отшития на отдыхе.
4. Вышивка:
Срочно взялась за всякую мелочевку типа сюрпризов, мелких подарков, лежит кучка недошивчиков. После окончания волчицы у меня была даже маленькая депрессия, цель закончилась и шить больше нечего. Пришлось срочно выковыривать Анкоровский набор и пробовать новую технику. И оказалось, что мне не хватает некоторых цветов. Придется изворачиваться.
5. Хомяк:
Проснулся батюшка. Как я не уговаривала его после покупки сундучка все равно отбился. Говорит цель у меня благородная так, что вынимай кошелек и расплачивайся.
В результтате он потребовал вот отсюда подушку, салфетницу и 2 брелка. А тут еще фуджик прилетел с японии, ну и конечно ниточки секционного крашения и недостающий цвет к Мирабильке.
6. Подарки:
Решила вышить из новых наборов, вот они благородные цели, подушку в подарок милому молодому человеку в Ростове на Дону, он родился со мной в один день, но никто ему в этом году не подарил ничего. В общем один хомячий набор уже пристроен. Тем более фирма Grace закрывается, а я ни разу еще не сшила ни одной салфетницы и шелковой подушки со вставочкой. Нашла кому подарить на растреп мой гобелен и часть схем. Конечно новый я уже заказала уж больно он маме нравится.
7. Планы на вышивку:
Срочно дошивается Lanarte серия с прошлого года. Пару часиков в день. В проекте дошить девочку с трусиками от DMC и мелочевку от Dim. Правда сюжетец там ну очень не летний, зато будет меньше хлама. Очень жажду дошить маковое поле от Permin, давно лежит теребит душу. Просто хочу докончить большую часть долгостроев до начала работы над мирабиллией

Комментариев нет: