пятница, 31 июля 2009 г.

Anchor, Mirabillia, Sewandso etc.

Где то в мае месяце сего года я запала на дизайны от Mirabillia. В результате долгих придирок и активного поиска был выбран The Kiss, ну понравилась мне там парочка, к тому же это один из первых дизайнов и предполагал под собой какую то романтическую историю. Заказала комплект материалов на Sewandso в Англии. Пришлось исключить нитки, по причине их дороговизны. Остальное по комплекту который указан как необходимый в самом магазине. Ну первая часть пришла быстро, а вот часть бисера потерялась. Ее выслали снова по первому требованию. Теперь меня начали терзать смутные сомнения, в комплектации указано, что некоторого бисера нужно по 2 коробочки, а я то получила по одной...и списка заказа у меня уже нет, теперь вот думаю хватит ли мне бисера или придется до заказывать еще.

Потом у меня был куплен сундучок, это тот чудный на колесах который на 2 недели на таможне застрял вместе с анкоровским набором в технике Long stitch, стоило это чудо недешево где то 20 фунтов и вот теперь почти отшив дизайн//в наборе 2 таких// я обнаружила что мне категорически не хватает трех цветов. То есть одного вообще не хватает белого, голубого есть с натягом и не до конца, и еще один цвет закончился почти на самом краю дизайна. Пришлось заказывать шерсть дополнительно. Причем шила я строго по инструкции указанной в наборе. Обычно я шью очень и очень экономно и ниток остается много.

Комментариев нет: