пятница, 16 января 2009 г.

Мини тест игровой клавиатуры от Logitech

Подсадили меня на игрушку Lineage 2.
Быстренько так сделали и почти качественно. Почему почти, ну пока мне это не надоело, если не надоест в ближайшее время конечно. На предыдущей я года 2-3 продержалась, пока уходить не собираюсь, но активности конечно поубавилось.

А раз уж я играю второй месяц и не надоело, надо думать.
По такому случаю была куплена клавиатура Logitech G11
Первоначально конечно планировалось это, но поразмыслив я подумала, зачем мне вентрилловский чат, и отказалась.
G11 как все логитековские клавиатуры смешанная, то есть полностью игровой ее назвать нельзя, но и полностью офисной она не является.
Длинна значительно больше чем у офисной, поэтому в мой стол она влазит с трудом, и стол придется переделать, к тому же он итак маленький и в этом сильно нуждается.
Привыкала дня три к подсветке.
Буквы там при неработающей подсветке одинаково серые, и при работе просто сливаются. А так очень даже неплохо.
Ход клавиш мягкий, почти беззвучный.
на дополнительные клавиши можно вынести любой функционал записать его в макрос и использовать по своему усмотрению.
Всего предусматривается 3 таких макроса.
Как я поняла для игровых клавиатур это достаточно скромненько, есть и более навороченные монстры.
Честно говоря именно вот на этого монстра я и заглядывалась.
Остановило то, что сама игрушка не предусматривает полного клавиатурного контроля, а возиться с настройками мне сильно сильно лень.
В самой g11 есть 2 usb порта, но я еще их не пробовала. Производителем заявлена поддержка аудиоустройств, однако usb гарнитуры у меня нет и проверить нечем.
XP потребовала установки драйверов конечно, и при первой загрузке нещадно тормозила при определении устройства однако Mandriva определилась на ура, и даже ничего не сказала. Никаких пакетов дополнительно не потребовалось.
Правда смущает наличие в оборудовании 2х устройств, но ничем кроме удлиненного списка пока не мешает.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Кинули теперь в аське ссылку на эту нововведение - не жалею, что потратил период и перешел:)