среда, 28 января 2009 г.

Работы в проекте

давно назревает необходимость что-то написать о вышивке.
Но как-то недосуг...
Итак, я почти ушла со всех форумов на которых когда-то отмечалась.
Остались друзья, незавершенные игры и проекты, но все это так вялотекуще, что даже страшно становится.
Однако, у меня как ни странно начало года поражает своей плодотворностью
Во первых я почти закончила 2 проекта:
а) образ Николай Угодник в дар.
б) китайская подушечка с хризантемами.(вышиваться будет вся серия)
Во вторых
На февраль запланирована кучка вышивок я сегодня одну и начну.
В третьих
Что делать с долгостроями разберемся потом, после марта месяца.
В марте месяце планируется Волчица, но набор еще не выкуплен и как быстро будет продвигаться я еще не знаю.
Я не очень люблю черную канву, хотя начинала шить почти на черной, точнее на темно-зеленой.

К вопросу о новом проекте.
Этот наборчик мне подарили на новый год.
//вот сентиментальность как раз не к месту//
мягко говоря я его взяла до кучи из чистого любопытва.
Сегодня утром раскрыла, ну DMC это конечно класс.
Я то привыкла что у DIM etc. канва не обработана, выглядит кое как, нитки в пучок, иголки непонятно где и как, схема зашибись моя собачка.
И описание цветов убойное.
Тут же все как у людей, пластиковая упаковочка, иголочка, органайзер, схемки цветные на листиках трех. Крупненькие. Все понятно бэка никакого, вышивать не особо и много. Французики конечно есть, но не так чтобы очень, может я бисером заменю.
Шить вроде через 2 ниточки. Но лен очень мелкий и его там хватит на очень много.
Хотя 30 лен, может его шить не через 2 а через большее количество ниточек?
Вон небо от ТГ вроде покрупнее получается, а лен вроде такой же только беленый.

Комментариев нет: