понедельник, 16 апреля 2012 г.

Про подарки


  Пасхальные выходные прошли весело и продуктивно. Два дня безолаберного шатания по квартире, просмотра вот такого :Пуаро купленного в подарок маме. И любования вот таким яйцом с кроликами  и спрятанным в нём жемчужным гарнитуром от мамы.  Вот отсюда пришли три милых наборчика с совершенно незнакомой мне техникой, в очередной раз подтвердившие, что художник из меня никакой и что я не в состоянии адекватно и симметрично расположить  копирку и рисунок. В общем как обычно я предпочитаю шить на глазок. Освоила ровно 1 шов да и то по прямой. А таких набора ровно три и завершить мне их нужно до начала отпуска, потому что делаются они в подарок.
Конечно я  вот так как на картинке не сделаю, или сделаю один из трёх.
 
На очереди в листе поиска,  полное собрание Мисс Марпл с Джоан Хиксон.
И в листе ожидания, куча бижутерии и наборов  шёлкового крестика.

Комментариев нет: