понедельник, 12 сентября 2011 г.

Linux etc.

Сразу две "железные" новости.
       Первая и предсказуемая: очередная по счёту прошивка телефона. С учётом прошедшего опыта  самая легкая из предыдущих. Если бы не конфликт версий Titanium Backup я бы сказала вообще сказка.  Сменилось ядро, сменился загрузчик телефона.
Как результат, одно милое такое flash приложение не окончательно гробит своей активностью телефон. Хотя вчера всё таки подвесило в очередной раз до перезагрузки. 
Почему- то более медленно стала подниматься сеть, не вся, а сам wi-fi. После первой загрузки довольно долго восстанавливала бэкап как с google так и с titanium но я это связываю с медленно поднимающимся соединением. Полностью перешла на Go ланчер.

Вторая:
      В конце августа купила маме ноут ASUS K73SV. Я же не могу без приключений, хотя по сути как все покупки она у меня несколько " спонтанна" то есть я собиралась брать ноут не тот и не там, а тут всё так интересно сложилось. Естественно брала голый без операционной системы, так как уже планировала туда поставить Linux, из первоначально задуманного ценового диапазона я конечно выпала, потому что решила взять помощнее видео, да и размер ноута должен был быть больше 15. Промаялась я с ним где- то неделю, перепробовала почти всё свеженькое из моей коллекции. Mandriva сразу отказалась видеть сетевую карту и Wi-Fi даже подсовываемые ей " дрова" от семёрки заботливо приложенные производителем, не подошли. Та же самая история у нас произошла с UBUNTU и Suse, они конечно бодренько увидели звук, но на этом их потуги завершились. С Fedora всё произошло более продуктивно и позитивно, за исключением процесса инсталляции, где я немного прошляпила с языком и не смогла залогиниться после установки, пришлось переставлять.
      Зато по обнаружению оборудования система оказалась чемпионом, за исключением небольшого конфликта с графическим чипсетом ( ну не знает она его) никаких проблем с оборудованием не возникло.
      Единственная интересная задача- настроить систему для пользователя. Gnome я сама не очень люблю, а вот с KDE пришлось немного помучиться, точнее не с ним самим, а с некорректно слетевшим сеансом. И вот тут на середине этого увлекательнейшего процесса по лазанию в недрах KDE я поняла как же я по своей Mandriva соскучилась.... После настройки тут же решила смотреть, что там у меня творится. И зависла, часа так на 4-5, обновлять пыталась, но она как то странно мне начала обновлять систему- кусками, да еще и половина некорректно, что я в итоге плюнула и решила подождать до конца года выхода PWP даже денежку уже на покупку запланировала.

Комментариев нет:

Follow by Email