вторник, 6 сентября 2011 г.

Органайзеры

Органайзер
Органайзер

      Вот такие органайзеры мне прилетели вчера с  Sewandso. На них и на схему была скидка по 10 и 20 %  как ни странно порадовала наша почта. Очень интересным был момент, когда после таможни вес посылки с 1,2 кг вдруг стал составлять 0 кг. Посылка долетела за 12 дней с момента отправки, до момента вручения. 
      Жду не дождусь момента распределения ниточек на своём вечернем дракончике. Как я ни плевалась, шить не хочется, дизайн сложный, а всё таки вторую схему этого же производителя  купила. Нитки брать не стала они  у Англичан уж больно дорогие в переводе на рубли, зато дополнительные материалы типа крейника и бисера взяла сразу же. 
      Вот этот вот органайзер в виде круглой подставки с крючочками оказался на 4 фунта дешевле чем у официального его производителя. Мама вечером чуть не избавила меня от комплекта крючков и крепежных резинок.
DMC порадовал кресельным органайзером, я правда не очень понимаю для чего там пришита пуговичка, но игольница на липучке и непромокаемая ткань с обеих сторон удивили. Я честно говоря думала, что там хлопок, а оказалось - плащёвка.

Комментариев нет: