понедельник, 17 мая 2010 г.

Рецензия

Обычно я не пишу рецензий, в своё время получив более чем негативный заряд от отзывов читателей стихов я прекрасно знаю каково быть со стороны рецензируемого и каково быть рецензентом. Однако я не считаю это рецензией в прямом смысле слова, думаю это скорее внутреннее ощущение после некоторых просмотренных фильмов, аниме-сериалов и прочитанных книг.
Граф и Фейрисёдзё сериал, один из последних просматриваемых.
Серия книг Лорел К. Гамильтон- Мерри Джентри  по сути и то и другое стандартный гаремник, много мальчиков, мало девочек.
В случае с сериалом мы имеем очень приличную историю о любви, с относительно хорошим переводом и приличным сюжетом. А причем тут книжка, дело в том, что в обоих случаях идет рассказ о фейри, высших и низших, но если в сериале они не подразделяются на категории то в книгах подробно, если можно так сказать, рассматривается иерархия, и взаимоотношения.
Но впрочем я отвлеклась, переходим к остальному.
Дано: золушка в современной канве, с принцем, который был и оказался сволочью, бросил бедняжку. Злая мачеха королева, точнее тетя королева и дядя король которые периодически пытаются золушку отправить на тот свет.
Вследствие каких-то волшебных и таинственных обстоятельство  злая мачеха меняет гнев на милость и начинает золушку женить, для чего прилагается гарем красавцев, в неограниченном количестве, сколько сможешь столько съешь, интересно, а писательница знала, что чем больше одновременно партнеров у женщины тем меньше шанс забеременеть?
Имеем: одну очень здоровую и выносливую женщину обладающую всеми мыслимыми и немыслимыми способностями, и десятка два мужчин. Первые 3 книги у нас о любви во всех позах и позициях со всеми всегда и везде. Начиная с четвертой появляется священнодейство, то есть любовь сразу к 4м мужчинам или к 7.
// когда я была в возрасте лет так 10-12 у меня тоже были мечты о гареме, оттуда осталось 3 любимых имени Александр, Алексей,  Евгений, самое удивительное, что не подходят мне эти имена, не складываются отношения. Но повзрослев я поняла, что такое количество "гарема" я вынести не в состоянии ни физически ни психологически.//
Начиная с восьмой книги сие действо можно начинать читать, ну так, чтобы мозг не напрягать раз в месяц по паре-тройке глав.

P.S. Золушка забеременела в 5 или 6 части сериала, от 3х или 4х отцов одновременно, но пока не родила....
P.P.S. А еще, у нее появился муж не муж, корона не корона и дом не дом

Комментариев нет: