пятница, 19 декабря 2008 г.

Эх говорила мне мама....

на самом деле мама действительно говорила, о том, что я умудряюсь собрать вокруг себя какую-то странную компанию людей, которая так и просится на бумагу.
да, я их коллекционирую, в моем шкафу столько всяких интересных личностей.

Вот пожалуйста на днях всплыла еще одна колоритнейшая личность.
На самом деле личностей две.
А теперь как в сказке, было это давным давно, так давно, что я даже еще училась в институте.
Восемь лет минуло..... Я до сих пор не могу понять почему они возвращаются?
Только срок у всех разный//ужас какой у меня стиль, начиталась Шумила//.
Вот а теперь к сказке, жила была девочка, такая скромная и застенчивая, с косой.... училась в институте, никому не мешала.
И угораздило ее влюбиться. да, все девочки когда нибудь влюбляются, и эта не исключение.
А в кого влюбляются все девочки?
В самое что ни на есть романтическое, что романтического в начале 21 века?
Пираты давно вымерли, крутые.... совсем не романтично.
остались программисты.
да именно в одного такого милого программиста она и влюбилась.
Впрочем без взаимности.
надо сказать милого было в нем чрезвычайно мало, а именно, самым милым и соблазнительным были очки.
//да я млею перед мужчинами в очках в хорошей оправе, никто не знает почему, а еще я млею от галстуков, а еще.....//
такие красивые очки в тонкой золотой оправе.
Вот в эти очки можно сказать она и влюбилась.
да, еще он был блондин с голубыми глазами. Самый настоящий блондин.
А еще было первое свидание, ничего романтичного, пиво на скамейке.... и девочка напилась.
да, вот так вот) а дальше сказка кончается и начинается суровая правда жизни.
Нет, ничего не было))))
Было вот что, я тихо мирно себе устроилась на работу и работала, а в моем отделе работал вот такой молодой человек, с разницей в 7 лет между нами.
Честно скажу программист он был очень хороший, еще из него получился учитель. Правда учитель своеобразный, но способность разбираться самой в проблемах привил.
и очки были, золотые.... и свидание и пиво)
мы даже на обед вместе ходили, так иногда.
Причем, нравился он мне безусловно только в очках. Я таяла и млела, я часами могла смотреть на очки. Когда я в первый раз его без очков увидела, я зажмурилась, чтобы не испортить эффект.
Не испортила.....
Наш чудный "роман" продолжался около года. Совсем платонический роман, вся работа шушукалась. А я и не знала)
Кончилось как всегда, ничем.
И когда все почти уже кончилось появился еще один такой мальчик одуванчик золотая голова, без очков.
Причем у меня с ним общие знакомые, когда то с кем то из компании я училась. Правда недолго. Мальчик одуванчик мне тоже понравился, но так, на пару недель хватило.
Вскоре я перестала общаться с обоими, все сменили работу и разлетелись в пределах одного города.
До осени этого года.
Иду я как то по улице, мило так иду, с работы. Никого не трогаю музыку слушаю, вдруг откуда ни возьмись передо мной как чертик из табакерки появляется мальчик одуванчик, белая голова.
//вот оно бы мне сдалось за ним бегать// с предложениями меня до дома доставить. Притом, что мне до дома 2 минуты идти осталось.
Я знаю пыль в глаза пускал, машинкой хвастался.
да чихать хотела я на эту машинку, и на мальчика.
Итак посадили меня в салон и начали петь дифирамбы, сначала мне, потом себе любимому. Мне пели меньше.
А, еще зарплатой хвастались и новой квартирой. Хочу сказать, зря он пел, не в коня корм. Меня заманить можно только новой железячкой от компьютера или набором для вышивки, последним уже вряд ли, потому как в моих закромах есть все и даже немножечко больше. А деньгами, или размахом крыла своего вертолета не более чем на час. А вот если я в этом вертолете начну всякие кнопочки тыкать, да штурвал крутить тогда да....
Слово за слово, тут я вернусь немного назад. дело в том, что работали все эти мальчики вместе со мной на одном предприятии. Причем мальчики одуванчики миленько подружились. А как же я? А я не вписываюсь в концепцию мужской дружбы. В общем через много лет я узнала, что они меня друг другу уступали. Друзья же все таки. Счастье то какое, я им благодарна обоим.
Вот и угораздило, меня дать свою аську этому одуванчику.
И тут началось, ну сначала вроде как прелюдия, интерес к Linux вопросы всякие. Я конечно помощь предложила, хихи альтруистка.
А потом плавно перетекло на выяснение несуществующих отношений.
Потом мальчик пропал, а я выдохнула. А кому приятно разговаривать со своим прошлым, которое пытается быть на твоей волне?
//к слову таких возвращенцев у меня человека 3 точно набралось, и я каждый раз встаю в тупик почему?//
А не далее как 2 дня назад мальчик одуванчик выполз опять.
да не просто так а с претензией.
суть беседы состояла вот в чем:
Почему я до сих пор не замужем за его другом...
Я конечно спросила а собственно в чем дело, чего тебе надобно юноша?
Юноша мне заявил, дескать хочет судьбу друга устроить.
Возник вопрос, причем тут собственно я и чего от меня надо.
И тут Остапа понесло.....
да, выяснилось, что каждый раз когда эти 2 друга встречаются один из них начинает с ностальгией вспоминать как я с ним работала. рядом ходила по земле.... напоминает водевиль. и что мол глаза у него загораются, когда он про меня вспоминает, и сохнет он без меня.
Странно 8 лет уже сохнет и не высох еще.
На что я справедливо заметила, что извините кому надо тот меня найдет. И вообще, я никому ничего не должна и не обязана.
И тут выясняется что я обязана вот прямо сейчас все бросить и поехать в Москву, ну чтобы расстелиться ковриком у ног победителя...
два раза. Первый раз при встрече, второй раз ну потом.... чтобы ему было удобно кушать.....
Боее того, он старый и ему детей надо. А их должна ему родить.... напрашивается вопрос пятерых сразу?
и вообще типа сявка к ноге, что я ничего не решаю потому, что я женщина....
А женщины..... тут я прервала поток словоизлияний и благополучно исчезла из аськи.
теперь меня терзает вопрос....кто по ком сохнет?

Комментариев нет: