воскресенье, 2 ноября 2008 г.

Mandriva 2009

Говорили мне не спеши..... однако ж.... почти сутки на новом движке.
Из минусов:
1. Встала с 4-го раза. Я понимаю разработчики стремятся пересадить энное количество новичков на свою систему. Но не таким же путем.
Или теперь пользователи коммерческих систем ничего не должны знать и уметь?
Странным образом осуществляется разметка диска, монтирование форматирование.
2. заявленный модуль gspca якобы стоит и даже нашел мою вебку. А толку чуть, устройство опознано но работает некорректно?
//кто нибудь дайте список адекватно поддерживаемых веб камер//
3. 4 кеды это нечто. Меня интересует кто имеено жрет все системные ресурсы которые только возможно?
Новая опера// 9,62 клепают со скоростью пулемета// тормозит нещадно. Такое ощущение, что у меня не 2 гига оперативки а 128 метров. Причем 100 из них отожрали иксы.
4. Я тихо туплю с рабочими столами и с нижней кедовой панелью, где мои любимые значки скажите на милость, почему я должна лазить каждый раз хрен знает куда а?
5. Скайп с трудом нашел звук, причем метод тыка часа 2 продолжался.
Оказалось, что по умолчанию система не включает головные наушники и микрофон для воспроизведения и захватывания звука.
6. Так есть тут 3D или нет? Судя по заявлению есть, поддержку не включила, а вроде и есть.....

2 комментария:

Даргон комментирует...

Э-э.
Встало с 1 раза.
Не тормозит нифига, и 3Д тоже есть.
После установки мезы, конечно.
Но то, что 4 кеды это атас, согласен.

Unknown комментирует...

ну я подозреваю своего провайдера в косяках