суббота, 16 июня 2007 г.

Лимерики

давай поиграем с тобой в расставание
я буду швыряться вещами в истерике,
и сразу меж нами на расстоянии
появятся духи читая лимерики....

давай поиграем что мы незнакомы,
и любим других, и о них лишь мечтаем
постель будет гладкой, и лишь сбито комом
в подушке все то, что мы предпочитаем

давай поиграем с тобой в расставание
я буду швыряться вещами в истерике,
и сразу меж нами на расстоянии
появятся духи читая лимерики....

давай поиграем что с тобой мы не рядом
я буду писать тебе, жечь свою прозу
я буду готовить настойки и яды...
и пить это залпом, на случай угрозы....

давай поиграем с тобой в расставание
я буду швыряться вещами в истерике,
и сразу меж нами на расстоянии
появятся духи читая лимерики....

давай поиграем с тобой что мы любим....
а впрочем, зачем нам проигрывать то, что случилось....
давай мы друг друга как воду пригубим
быть может вино, не вода, получилась....
15.06.07

2 комментария:

Virus комментирует...

Пантера, почему я еще не в друзьях? ;)

Unknown комментирует...

а где твой блог а?