четверг, 31 мая 2007 г.

Candamar

Полотенчики мои ушли не на тот адрес.... извинялись, предлагали желтые, желтые я конечно возьму но не сразу..... что же дарить........... даже в голову ничего не идет. Разобрала свои нитки по коробкам. ПНК Кирова сложила в жестяную коробку. DMC лежит в своей шкатулке с ключами. Схемы по файлам.
Очень пожалела, что раньше продергиваемую канву ленту я купила в столь малом количестве. Ну может на какой нибудь счетной работе новой опробую мои новые карандашики. Домик лежит ждет своего часа) пока не отошью Candamar никаких домиков и церквушек. Тяжко.... от жары и шить то не хочется. Зато со стороны мое место рабочее смотрится как на фотографии вышивальщиц. Приспособила заодно утром свою подставку для магнитной доски. жаль, что нет такой специальной прищепки. И станка в другом ракурсе.

Аутотренинг: вышивать!

Комментариев нет: