пятница, 20 апреля 2007 г.

я завязанными глазами, слепо мир окружающий вижу

Я завязанными глазами, слепо мир окружающий вижу,
Воздух суше сегодня меж нами, и я тьму почти ненавижу,
И почти ненавижу рогожку, что скрывает что странно тревожит
Слепо воздух руками хватаю, ты вернешься? ты видеть поможешь?
***
Половинка винограда, выбираю корсет по каталогу
Примеряю белье запоздало, да чулки и подвязки из тонкого шелка
Дни считаю, расплетаю косу, ванну теплую пеной пахучей скрываю
Не спеша в это царство из неги из холодного сна наступаю.
***
Я завязанными руками, ухватить все пытаюсь мешочек желаний,
И рассыпать по дому колечки, да подушечки сладких признаний
Вышиваю из перьев крылья, и развешиваю их по дому
По ночам все не сплю, ожидаю, то ли неги , а то ли истомы....
***
Половинка бокала муската, на двоих коробка конфет и печенья
На ковре моем черно-коричневом я раскладываю угощения
Одеваю чулки и подвязки, лентой волосы подбираю
Примеряю белье да корсеты, по каталогу выбираю....
***
Я завязанными глазами, слепо мир окружающий вижу
Воздух суше сегодня меж нами, и я тьму почти ненавижу
И почти ненавижу рогожку, что скрывает что странно тревожит
Слепо воздух руками хватаю, ты вернешься? ты видеть поможешь?
20.04.07

Комментариев нет: