среда, 4 апреля 2007 г.

«моим именем названа улица»

«моим именем названа улица» и с ума сойти, даже течение...
Небо серое призрачно хмурится, предлагая свое угощение
Дождь весенний улыбчиво капает, прибивая к асфальту следы
«моим именем названа улица» угодить постаралась мне ты...

Не учу, и не декламирую, не навязываю людям общество
«моим именем названа улица» культивирую одиночество
Не бросаюсь и не капризничаю, обвинения обоснованы...
«моим именем названа улица» в хрестоматии подтасованы...

Факты странной моей биографии, дата смерти и дата рождения
Не смеюсь над тобой, не волнуюсь я, не ищу твоего снисхождения
«моим именем названа улица», ты старалась мне сделать больнее
Ты смеялась, писала мне- «курица» ты увы и того не умеешь

«моим именем названа улица» и с ума сойти даже течение...
Небо серое, пыльное, хмурится, предлагает свое угощение...
04.04.07

Комментариев нет: