вторник, 10 января 2012 г.

Сочинение на тему.... как....

Как я провела продуктивные выходные с 30 декабря 2011 года по 10 января 2012 года по пунктам от самого огорчительного до радостнейшего вперемешку.


1. Печально завывающий стон не прекращающийся неделю...
везде уже всем написала, осталось только тут написать про смерть горячо любимого и верного  винчестера в  Nas вместе со всей информацией.  Как говорится " Родителей жалко, детей жалко" (с) Котёнок с улицы Лизюкова.

2. Завывающий стон для всех одинаковый.
Как невовремя кончились деньги, ах их всегда не хватает, вперемешку, я разучилась шить... шью криво и некрасиво( что в принципе поправимо)

3. Радостно печальный вопль
Я победила лень, поставила свою любимую последнюю  mandriva, как всегда всё железо заработало без проблем, никаких нареканий, кроме опять же малого пространства на диске, и рыдания, что я всё таки умудрилась забыть таблицу разбиения собственных винтов и при установке долго вспоминала какой раздел у меня подо что предназначен. Несмотря на то, что оперативка резко увеличилась в размерах, куда приспособить своп кроме свопа( ну и на фиг он мне сдался как в линуксе так и в винде) я не нашла. Пришлось оставить как есть.
Как то хреново mandriva стала выглядеть со своим полугномским интерфейсом, нет конечно всё хорошо, но этот закос под unity при загрузке, меня напрягает. Главное, всё вроде симпатично, но очень уж  кривенько, придётся затачивать заново.
Как хорошо, что я не убила всё заныканное на винтах и теперь есть возможность восстановить хотя бы часть. Очень жаль, что потерялся свежезаныканный сборничек всяческой музыки, анимы и киношек, но увы.... боюсь, что это теперь не восстановимо.

4. Романтический придых...
Ах как я чудно крашу стены, слава Тома Сойера не даёт мне покоя... особенно хорошо у меня это получается делать в компании приятных мне людей.
Одна бы я на такой подвиг никогда бы не решилась.

5. Благодарственное мурлыкание....
за всякие няшности и вкусности окружающим разделившим со мной скромный праздник и терпевшим мои выходки и скверный характер.

Комментариев нет: