вторник, 10 мая 2011 г.

Любовь... и прочие прелести жизни

 



А теперь говорить о любви, стало не модно


Точнее не о той любви, или не о любви.... Вот это, фотографии 2х последних приобретений на среднем снимке набор от Anchor который я зарекалась покупать вообще, но, перед шоколадом не устояла...
Затрудняюсь с переводом фразы на русский, но звучит примерно так: Я люблю шоколад, но он со мной не согласен и за это  ставит на мне коричневые пятна...
Я тоже люблю шоколад... последнее время мне посоветовали LINDT  с перцем Чили... вот... теперь это моя постоянная любовь, хотя по моему именно на эту любовь у меня аллергия. Зато его можно есть долго, маленькими кусочками.
Две фотографии слева и справа это схема и "псевдо-набор" из магазина Stitch Shop почему псевдо, потому, что я вообще то рассчитывала на неполную комплектацию, но чтобы забыть положить туда крейник ровно одного цвета и не написать об этом... короче надо было сразу заказывать в Англии и не  раздумывать на эту тему. Всё равно и крейник и ткань пришлось там заказать.
Теперь про дракона, вообще это старая история.... про одного милого мальчика со скверным характером...да, я знаю у меня тоже характер не сахар, поэтому, эта вещь будет в качестве обещания извинения... за что? Пусть он сам себе придумывает за что.... Эта моя работа желание,
таких работ желаний полно, поэтому  всё сейчас лежит и ждёт ткани, крейника и того момента когда я наконец закончу свои цветочки....
А цветочки я всё таки закончу.... после выходного бдения я наконец поняла, что несмотря на всю свою мега-комплектацию наборы MAIA предназначены для начинающих.
Мало кто с опытом устоит, перед желанием бросить,  целыми днями шить одним цветом огромные куски. Какое-то разнообразие начинается когда заканчиваются листики, хотя глядя на то количество бэка которое предполагается в работе, я думаю его неделю придётся шить....

Прочие прелести?
Да вот же они, хотела поработать "Томом Сойером" в выходные ... не дали. Краска стоит, валик валяется.... а красить нельзя.... Ждём когда на улице кончатся дожди и потеплеет...

Комментариев нет: