вторник, 29 марта 2011 г.

Очередная прошивка Galaxy

С пятницы 25 марта на моём телефоне Samsung Galaxy S обитает новая прошивка 2.2.1
Вообще, я не собиралась заниматься прошивкой, хотя последнее время тормозило всё безобразно. Терялась сеть, терялась авторизация, wifi выдавал ошибки чаще чем предполагалось....
На прошивку меня подвиг мой друг, за что ему отдельное спасибо.
Теперь о самой прошивке:
1. Как всегда я не обновила Kies... Это к хорошему не привело, потому, что на моей машинке как на работе так и дома данный продукт отказывается обновляться штатными средствами.
Проверенный рецепт переустановки программы с очисткой реестра не помог.
То есть, KIES то обновился, но обновлять прошивку отказался.
Формально, он конечно пытался, на через 30 секунд терял соединение с аппаратом и начинал всё сначала.
Так у меня прошел весь четверг.
В пятницу, я с утра еще с  kies попрыгала часа 2 и решила обновляться через odin.
2.  Для меня это было достаточно сложным решением. Во первых я боялась появления " кирпича" после прошивки.
Во вторых каждая прошивка весит метров 300, что при узком канале на работе превращается в многочасовое ожидание.
В третьих, я боялась сложности с прошивкой.
Оказалось зря....
 Теперь сам процесс:
Всего мной было выбрано 4 варианта прошивок.
а) сама Российская, то есть, официальный самсунговский выпуск, который  kies и предлагал
б) вариант прошивки не региональной, чуть чуть посвежее даты выпуска
в)  кастом на котором я впоследствии остановилась
г) нерегиональная 2.3.  была мной отброшена по причине удачной установки кастома.

После 3х часов ожидания закачки, досконального изучения мана по прошивке, как в картинках с 4pda.ru  так и чтения инструкции на английском я решила поставить вариант б...
Поставила, посмотрела, поняла что  моего языка там нет и быть не может,  swipe rк которому я так привыкла не поддерживает русский язык, половины приложений нет, вторая половина явно не предназначена для меня...
Решила переставить, взяла вариант а. Прошивка встала, телефон умер.... причем он так весело и шустро умер, прямо в процессе загрузки, сразу после запуска начал уходить в бесконечный виброрежим.
И тогда я решила поставить кастом. Поставила, обрадовалась. Вот с этим кастомом теперь и живу.
К слову, я решила не использовать больше kies для прошивки аппарата, odin и шьёт быстрее и связь не теряет.
От кастомной прошивки я получила долгожданный root, которого у меня не было изначально в аппарате, более быструю скорость работы и пару программ в подарок от разработчика прошивки.

Однако wifi всё таки теряется раз в двое суток, но я склонна думать, что это всё таки мой новый китаец  под названием ZTE и весёлый провайдер у которого то ли adsl 2+ то  ли  vdsl.

Комментариев нет: