вторник, 30 ноября 2010 г.

Обновление до Froyo

И пришел паук (с)
В моём случае пришло официальное обновление  Android 2.2 Froyo для Galaxy....
И вот тут я поняла, откуда собственно у кое-кого( не будем показывать пальцами ) растут ноги, а также руки и прочие части тела.
Стоит начать с того, что нормальный продукт от корейцев KIES скачанный с официального сайта обновления не видел....зато решил обновиться сам....
Обновился, выкачал с интернета 400 метров и отказался обновляться... мол как то это неправильно сервер меня тут не пускает. Пришлось скачать сразу новую версию, но предварительно перечитать кучу мануалов по принудительному обновлению Galaxy и попрыгать таки с бубном вокруг пресловутой софтины... Не знаю, мне как то страшно перепрошиваться было через Odin я побоялась завалить прошивку.... каким то неожиданным своим действием.
Поэтому когда KIES обновился я радостно полезла проверять, есть прошивка или нет.... прошивка конечно нашлась. Хорошо, что основные телефонные контакты у меня хранятся непосредственно у Google скажем это меня спасает от моей некоторой небрежности.... Еще у Google хранится номер моей кредитки после покупки 20 Гб пространства под аккаунт, это мне помогло при установке софта и навредило тоже, в некоторой степени.
Теперь к процессу обновления: все скачалось, на удивление очень быстро, сама загрузка прошивки занимает минут 15-20,несмотря на уверения некоторых пользователей о скачивании в течение часа. Сама прошивка  Galaxy занимает еще минут 10
А потом пришел желтый робот(с) по наблюдениям.... и все выкопал....
Точнее копает то он в процессе прошивки... 
И все.... тут я имела возможность минут 10 лицезреть серую заставку galaxy правда с реакцией на выключение и о чудо на хард ресет тремя кнопками... который я и произвела ну на всякий случай, потом почистила кэш... потом опять наблюдала заставку....
У кого-то, Galaxy так и не вышел из режима заставки....
У меня вышел... и тут пошли веселые восторги, писки.... (кто-то был далеко не в восторге, потому, что адекватно реагировать на окружающую среду я перестала....)
Что изменилось по сравнению с прошлой версией:
1. Появилась чудная галочка отключения передачи данных... это значит, что EDGE не отъест приличную часть моего бюджета без моего желания.
2. Изменилась скорость загрузки, стала медленнее.
3. Поменялись все иконки, исчез предустановленный в прошивке офис....
4. Поменялись системные звуки.
5. Сменился цвет иконок системного меню
6. Куда-то делись анимированные обои( точнее пропала осень)
7. Автоматически прописались точки оператора, подъем EDGE не занимает теперь много времени, все происходит за 15 секунд...

Зато сегодня с обеда телефон начал безобразно тормозить...перезагрузка не помогла... просто вдруг отвалился "голубозуб" потом Galaxy стало совсем плохо... посыпались дублирующие смс, стал виснуть system без видимых причин.
Решилось, полной очисткой памяти(кстати о памяти, теперь есть такое чудное системное приложение, диспетчер задач, который сам себе доктор, чистит память отлично)
да, увы но теперь памяти съедается больше.....

Почему- то не назначаются по умолчанию некоторые программы на определенные действия. Очень странно, но тупит браузер... а вот отдельно стоящая опера неплохо работает.

3 комментария:

FrozenSE комментирует...

На Android OS использовать тасккиллеры смысла нет. Память чистится сама. Даже на моей Samsung Spica. Кстати говоря, если говорить о кривости прошивок: думаю, самые кривые именно на наш аппарат, т.к. половина железной составляющей осталась без реализации на уровне прошивки.

Unknown комментирует...

Ну, память может и чистится, но косяк через полдня все таки какой то схватился. А прошивка да, не без кривости... но хоть-что то можно исправить... хотя бы сторонними прогами, но... даже несмотря на все косяки мне очень нравится Galaxy

FrozenSE комментирует...

Может, софт конфликтный какой.. хотя, Самсунг явно проши писать не умеет. А вообще, есть же SamdroidMod и мой старый знакомый Xamid начал портировать CyanogenMod - так что все будет пуском ;)