четверг, 14 октября 2010 г.

просто жизнь

Давно надо было написать, а меня лень замучила. Точнее не лень, а то, что я перед работой проговариваю про себя то, что собираюсь писать и в результате весь запал уходит.
Наконец, сегодня решила не проговаривать, вот села писать.

Принято ругать СССР или хватить Россию, причем делать что- то одно.
В детстве жизнь ярче, воспоминания окрашены розовыми красками и вроде все хорошо....
Когда вырастаешь грань стирается, ничего не дается просто так, только за то, что ты существуешь. Все надо зарабатывать... и свои удовольствия и неприятности...
Я стараюсь заработать на радости свои и своей семьи, да семьи, (если я не замужем, то это не значит, как некоторые уверены, что у меня нет семьи, очень даже есть) естественно жертвуя чем- то либо временем либо здоровьем... Теперь по порядку
Россия от СССР унаследовала множество крупнейших и работающих гигантов, часть из них развалилась сразу же, часть развалили и переделали под нужды богатых. Часть развалилась только-то или продолжает медленно умирать. Агонию эту видно изнутри и очень редко снаружи.
Первый гигант который еще дышит это железные дороги. В свое время это была стройная система со своими недостатками но и с огромными достоинствами. У компании была замечательная социальная система, детские сады, поликлиники, пионерские лагеря, школы и так далее... Я бы сказала это была одна из самых устойчивых систем... ее распад начался с ее приватизацией, несмотря на то, что основным акционером является государство, это не помешало продавать детские сады и школы, задерживать зарплату и делать прочие всем давно набившие оскомину гадости// да, это похоже на клише, но вся наша жизнь зачастую клише// но этот гигант еще каким то образом держится... за счет старых резервов...
Второй умерший гигант ЖКХ, если в СССР можно было каким-то образом добиться ремонта дома, смены отопления, уборки улиц и прочих благих дел, то в нынешнее время это сделать невозможно.
И дело тут вовсе не в деньгах...
Я не знаю чем отличается сантехник в СССР от сантехника в России кроме редкости его существования как индивида.
Я не понимаю, почему для ТСЖ сейчас проще обслуживать многоквартирные дома в любой степени их изношенности и можно забить на старые дома малой этажности.... почему можно игнорировать решения суда.... почему можно хамить жильцам дома которые вызвали аварийку. Почему можно отключать и не включать отопление при температуре на улице ниже нуля... Зачем надо сломать отопительную систему, а потом заявлять что это не их вина....

И еще меня умиляют работники ЖКХ которые жалуются на хамов жильцов, но позволяют себе их оскорблять как по телефону так и в лицо. Чем простите они отличаются от остальных?

Третий умерший гигант медицина..... да... R.I.P. это все, что мне хочется сказать после того, как в этом году я попала в больницу....

И наконец четвертый умерший гигант которого забили в этом году... именно он меня подбил на написание такого большого количества текста.... Это наша Российская Почта...
Собственно говоря, она умерла, или была убита только в 2010 году, после того, как такое подразделение как сортировочный центр было выделено в отдельное предприятие не имеющее отношения к самой почте.В результате этого действия тысячи людей в начале года не получили свои отправления вовремя... Например раньше посылка из Великобритании шла  две недели// похоже на сказку// чуть дольше она шла из Америки и прочих заокеанских стран. С января этот срок увеличился до полутора- трех месяцев. Часть почты была безвозвратно потеряна... многие почтовые компании и зарубежные магазины отказались вообще работать с Россией именно из за таких нареканий....
Я сама получила свою посылку из Румынии через месяц...
Но апофеозом всего этого стала посылка которую мне отправили из Москвы. Я специально сохранила скрин отслеживания почтового отправления где явно показано, что за время пути, посылка зачем-то ездила в Тамбов.... И непонятно что она делала в недрах сортировочного центра в г Москве целых 6 суток..... Самое интересное, что контрольный срок доставки почтовых отправлений регламентируется постановлением Правительства от 2006 года. Где написано, что с г. Москвы до г. Воронеж почтовые отправления идут ровно 5 дней..... с момента приема конечно....

Комментариев нет: