пятница, 10 сентября 2010 г.

Принимаю эстафету. Что я люблю

Итак приступим:
1. Вышивка, безусловно вышивка утром днем вечером и ночью если есть силы и настроение.
2. Читать все подряд, от фантастики до классики, от публицистики до технической литературы. Чтение меня затягивает так же маниакально как вышивка, вплоть до временной глухоты.
3. Музыку, от классики до тяжелого рока, от органа до электрогитар и колокольчиков. Музыка помогает мне думать по дороге на работу и расслабляться по дороге с работы. Она создает рабочее настроение или разбавляет нерабочее. Но самое интересное, что дома я музыку почти не слушаю, под нее не получается вышивать, два увлечения борются между собой и побеждает вышивка.
4. Зеленый чай, причем хороший зеленый чай, высшего качества. Сюда же можно отнести матэ травяные чаи и прочее.
5.Шоколад, черный горький классический, шоколадные конфеты типа "трюфели" но не все подряд. Шоколад должен быть Российского производства.
6. Всевозможные гаджеты и технические устройства, ковыряться в операционных системах, в компьютерном железе читать и писать всяческие обзоры.
7. Желтый цвет, золотой. Спектрально чистый желтый цвет. Фиолетовый цвет, сиреневый...
8. Украшения, хорошую одежду и сумки. Даже не знаю, что больше. Сейчас в фаворитах у меня гранат. В сумках фавориты рюкзаки.
9. Белье. Чулки, корсеты, боди. Шелковые рубашки, кружева, галстуки.... шпильки.... Костюмы...
10. Кошек.....

Комментариев нет: