среда, 11 августа 2010 г.

Тестовый обзор эксплуатации Samsung Galaxy I9000 S

Технические характеристики с сайта описывать не буду, вот тут можно прочитать спокойно, а тут мнения других пользователей.

Покупался исключительно под заказ, у меня в городе его вообще нигде нет. Надо отдать должное интернет магазину в пятницу я опосредованно сделала заказ, попросила привезти два телефона на сравнение. Samsung и HTC Однако уже в пятницу я HTC в другом магазине потрогала руками и он мне не особо понравился, вообще, я фанат черного цвета в технике, поэтому уже склонялась именно к Samsung
В понедельник на работу мне принесли оба телефона, и чуть чуть протестировав Samsung я его тут же и купила.

Что порадовало:
1. Так как я хорошо знакома с Linux системами, то для меня наличие нескольких рабочих столов не стало удивительным открытием. Более того на предыдущем коммуникаторе у меня уже стояло нечто подобное, просто по другому организованное.
2. Разнообразие предустановленного софта.
3. Внешний вид
4. USSD  запросы.... они работают.... на последнем коммуникаторе однажды отказались работать нормально, пришлось переделывать основной запрос
5. Аккумулятор, не греется и вроде не очень проседает.

Что напрягло:
1. Настройка internet оказалась чрезвычайно веселым процессом. Затянулась на два дня. Мой сотовый оператор пишет на своих сайтах одно, автоматом присылает другое, а реально работает по третьему пути.
2. Интернет включился, и не выключился, пока не поставила дополнительную примочку для принудительного отключения.
3. Неработающий Android market .... да он не работал, совсем.... танцы с бубном длились два дня.
4. Сложности с  hard reset самого телефона, я уже нашла как это сделать, но пока не буду.
5. Открыть телефон и вставить туда сим карточку.... защелки, надо буквально отковыривать крышку.
6. Ввод текста, с чистыми сенсорниками я еще не сталкивалась, поэтому еще немного торможу с вводом текста
7. Глубоко запрятанные настройки, с непривычки по полдня роешься в трех соснах.

Что удивило:
1. BT  да да, именно голубозуб. Сначала он не хотел видеть гарнитуру, вообще, потом ресет самой гарнитуры помог. Теперь даже после отключения голубозуба хоть на телефоне хоть на гарнитуре не влияет на скорость подключения к устройству. И не надо никаких паролей. Включаешь bt  подносишь включенную гарнитуру... 10 секунд ожидания....
2. Память..... паааамять.... и еще раз память... 13 гигов завалять всякой фигней это сложный и долговременный процесс.
3. Комплектация.... бедненько для флагмана. Кабель, наушнички и телефон.... а вот раньше, и сумочки были, и дополнительные стилусы и держатели....
4. Звук, немного стеклянный, как то исправляется.... наверное
5. Деньги, которые ушлепали с моего телефона после того как заработал маркет.

Комментариев нет: