среда, 4 августа 2010 г.

Сочинение на тему......

Вообще то это не политика.... это здравоохранение современное.... и современная система страхования.
Сравнивать с СССР не просто можно, а даже необходимо, выводы оставляю за читателями.
То что написано дальше, это мой, исключительно свежайший опыт общения и со страховой компанией, и с системой здравоохранения....

Во время отпуска я заболела, точнее заболело сердце. Маялась я неделю, но так как была далеко от дома, то мне ничего не оставалось как ожидать приезда домой. Так как состояние было вполне удовлетворительное, то обращаться к врачу по месту отдыха я не стала, а решила обратиться по приезду...

Страховки у меня две, первая это обязательное, зелененький "бомжовский" полис, по которому вроде лечат.....и полис Добровольного медицинского страхования одной известной Российской компании, которая своим слоганом ".....платит" одно время заполонила все телеэкраны страны.
Однако, видимо у этой крупной компании начались финансовые проблемы, потому что цены  взлетели в 3 раза, итогом стала смена кампании на следующий год. Цена однако ненамного ниже, и пакет услуг гораздо беднее чем в прошлом году.

Теперь о непосредственно страховке:
При обращении непосредственно в медучреждение, в моем случае больница, мне было отказано в госпитализации... мол нужно гарантийное письмо....
Звонок страховщику с вопросом, выясняется, что необходимо либо направление с поликлиники либо вызвать скорую, но не простую, а ту с которой подписан договор....

На следующий день я утром сходила в поликлинику и взяла направление на госпитализацию...
Положить меня положили, но тут выясняется, что в результате неправильно поставленного диагноза в поликлинике страховщик отказывается за меня платить....
А я меж тем уже три дня как лежу....
Итогом стало уточнение диагноза и согласие оплаты от страховщика....

Дальше про лечение: всем без исключения ставятся капельницы с одинаковым составом..., лекарства не покупаются, все исследования включены в программу страховки,
//стоимость одного койко дня в больнице с питанием -1552р ну чисто номер  в гостинице// стоимость остальных услуг по прейскуранту.

Важно, все услуги предоставляются по стандарту, то есть, существует перечень лекарственных процедур и обследований которые мне должны оказать, некоторые из них добровольно принудительно, не отвертишься.
При жалобе, что у меня извините кроме всего прочего печень болит стандартный ответ" мы другим не занимаемся, страховка ваша не оплачивает сторонние исследования, то есть если я помру от аппендикса или желтухи в этот момент их теперь никоим образом не озаботит. При попытке попросить консультацию специалиста, агрессивный отказ.
Промаявшись неделю, капельницы закончились, часть исследований тоже, у меня вдруг меняется врач, и начинается все по новой.
В консультации аллерголога мне отказано, несмотря на то, что жалобы на хронический насморк есть. Однако, предложена консультация ЛОР, которая мне в общем то ни к чему, потому что ни ангины ни прочих лор заболеваний у меня вообще нет.
Консультацию ЛОР я все таки получила в день выписки причем весьма странную....
В последний день в больнице когда я уже поняла что ничего больше мне не предоставят и попросилась оттуда внезапно меня погнали к ЛОР врачу, который глянув на меня потребовал рентген.
Лечащий врач с воплями " я вас уже выписала" в снимке отказала. В конце концов путем уговоров снимок мне сделали. Пока я бегала ЛОР врач уже ушел и я попала к зав. отделению с просьбой посмотрите меня пока я не выписана...
В ответ услышала" я тут больных лечу, а ты иди отсюда" это притом, что ни выписки ни больничного на руках нет, и я все еще нахожусь на лечении...
//кратенькое отступление: за то время пока я бегала с выписками и снимками на мое место успели положить нового больного//

По списку исследований было предложено следующее: общие анализы крови и мочи, биохимия крови и еще пара исследований, УЗИ  и Холтер// от последнего я отказалась с огромным трудом потому что ни один врач мне не мог объяснить зачем мне это исследование, так как показаний к нему у меня вообще нет//

Параллельно со всем этим, на меня наорали в регистратуре платных услуг, через которую идут все проплаты по моей страховке...

Зато врач сообщила, мило так улыбаясь, что они ждут меня через полгода на профилактику....

Комментариев нет:

Follow by Email