среда, 14 апреля 2010 г.

Я и провайдер

Миленькая такая "не рождественская" сказочка.
Жили были.... потом не были потом....
В общем так, в феврале месяце мой провайдер в очередной раз объявил о закрытии очередной линейки тарифов, открытии новой и под шумок, о снижении , условном, цен на эти тарифы, вместо 2х Мегабит предлагалось за те-же деньги, но 4 Мегабита. Причем сие действо можно было совершить вообще не выходя из дома. Ну я и совершила, правда потом выяснила, что оказывается данная функция она некорректно работает, и тариф не сменится. Но мне под шумок все таки его сменили... Итак присказка кончилась, началась сказка.
Первого марта сего года произошла смена тарифа, вместо 2х дали 4, ну по крайней мере они мне так нарисовали. И тут.... тут я обнаружила, что пришел бабай.... точнее ушел интернет. Ушел он резко и бесповоротно....а потом выяснилось, что ушел он не только от меня, но и вообще от части абонентов.
После звонка в техсаппорт я выяснила, что да, им эта проблема известна, но они ничего не могут сделать, это не их вина.... все думаю приехали. Но, вы можете написать претензию письменно и мы обязательно рассмотрим ваше обращение. Я пошла и написала, что несмотря, на ваши заявления о 4х мегабитах у меня скорость на прием от 0,3кбит до 1 мегабита а на отдачу вообще 0,3 и выше не поднимается. Написала и забыла....
Прошел месяц, я уже успела съездить в командировку, и вообще забыть о том, что я вообще писала какую либо претензию...
Вечером числа 6 апреля,позвонил с ЦРК мальчик и сказал, ждите приду чинить интернет. Пришел.... померил скорость, ой говорит: - у Вас сплиттер поломался, потому что на отдачу 0,3мбит а должно быть не ниже 0,5 а вообще и 1,5 но мы сейчас Вам все поправим, с Вас 350р за ложный вызов. И меняет мне сплиттер. Оставляет телефон, звоните если что. Ну он то думал, что я угомонилась типа.... ага как же, Ровно в 21-00 скорость выходит на расчетные 4 Мбит причем в 8-40 там был еле еле Мегабит. Ровно в 22-00 скорость падает в 4 раза до 1 Мбит. Исходящая в принципе как была 0,5 так и осталась. Хотя реально там 1,5 должно быть. Но это я уже потом узнала.
Утром звоню по волшебному телефону. Где моя скорость говорю, ой мы вроде про Ваши проблемы знаем, у Вас в локалке скорость какая, сейчас посмотрим. А Вы не можете нам сейчас скорость сказать. Или сходить яндексом скорость померять.... а потом позвонить и сказать. Короче дело кончилось тем, что денег они с меня решили не брать, за вызов. И вообще попросили периодически им на этот телефон позванивать и рассказывать какая ж у меня реальная скорость. А то они проблему железа устранить не могут. Зато я выяснила где у меня АТС находится, оказалось 200 метров от дома в соседней многоэтажке.
Через два дня я им отзвонилась с итоговым неутешительным промером, пожаловалась на неоднократные разрывы. Мальчик пришел еще раз, в пятницу, извинялся, что чуть не закрыл меня на деньги,оказывается если написана претензия письменно то все работы они делают совершенно бесплатно, мерил скорость, скорость показывала ему стандарт...Пошел посмотрел линию, обнаружил плохо прикрученные провода на телефонной паре в коробке... прикрутил. Хмыкал, сказал у вас полетел порт я вам в понедельник его заменю. Все выходные скорость была нормальной, в понедельник ровно в 23-00 она упала до 512кбит... во вторник в это же время выдала 7,5 Мегабит.... интересно, что будет сегодня?

Комментариев нет: