четверг, 10 сентября 2009 г.

Первый день после отпуска

Итак сегодня первый мой рабочий день. Сразу же обнаружилось много всяких срочно важных и крайне интересных дел. Кои продолжаются с самого утра.
Грозит медосмотр, самое нелюбимое времяпровождение со сдачей крови и иже с ним.
Вчера внезапно закончился крейник к Мирабиллии, пришлось дозаказывать. Главное в ключе то такой записи нет, а вот поди ж ты....
По совету одного доброго друга зарегистрировалась на Paypal и при первой же покупке//не знаю я почему не приняли мой мастер кард в америке// содрал с меня три бакса. Два за подключение карты к их системе и доллар Внимание: за конвертацию из доллара в доллар на долларовом счете....
я в тихом ауте.....заразы и саппорт у них только на английском. Звонить ругаться  в международных переговорах мне влом. Теперь ищу этого друга в аське дабы дать ему большого пребольшого нагоняя. За такое неадекватное поведение его рекоменданта. Доллар ведь не отдаст....
Дома с котом сидим на голодном пайке, несмотря на то, что мама наготовила всякую всячину никто это не ест. Кот отказался есть замороженные готовые котлеты после разморозки зато вчера отожрал моего фастфудного обеда... картошка со свининой ему понравилась. Сегодня доедал геркулес, любовь у нас видите ли, питается супом и мешает спать по ночам. Впрочем по утрам ведет себя тихо и не буянит. Сегодня вот мурчал пока я силилась встать.
Загубила запас арбуза, одна я такой не съем, да и арбуз сахарный, а я такие не люблю.

Комментариев нет: