вторник, 4 августа 2009 г.

Mirabillia- The Kiss


Все 1 августа начала шить мирабильку.
Немного об истории выбора именно этого дизайна.
До недавнего времени я очень равнодушно относилась к дизайнам от Mirabillia. Но после того как мне стали доступны покупки за рубежом я решила пересмотреть свое мнение.
Выбирала я наверное недели две, или чуточку меньше. Мне очень понравилась история в аннотации, это довольно старый дизайн, а в новых историй уже нет только названия. Да и потом мне как то дали ссылку на фотографии вышитых дизайнов в том числе и с измененными цветами. Сначала я планировала шить красное платье, а потом все таки решила остановиться на классическом исполнении.
Заказ схемы и всех материалов показался мне слишком дорогим поэтому, нитки были заказаны здесь в России а бисер, ткань и крейник непосредственно за рубежом вместе со схемой. И вот после окончания волчицы я решила начать шить этот дизайн.

2 комментария:

Elena комментирует...

какая красота! но так сложно все это! Ровных крестиков!

klear комментирует...

Лёгких крестиков!