пятница, 26 июня 2009 г.

Преемственность.

Не далее как вчера состоялся такой разговор на старой работе. Почему на старой, я в принципе там уже 2 года как не работаю, но так сложилось, что ежедневно там появляюсь и обслуживаю тамошнее железо. Не все конечно, но одна часть их серверов моя вотчина. Сегодня вот запускала неубиваемый сервер после "суперпрофилактики" и как ни странно выжил E-series 345 2002 года выпуска агрегатик, но по своим характеристикам я бы сказала сильно не старый даже для сегодняшнего дня.
Запустился зашуршал, шумит только очень сильно, зато убить его можно только кувалдой.

А не далее как вчера состоялся миленький такой разговор с моим преемником.
К слову я там работала программистом, а по сути дела делала все, что могла для железа и ПО в организации. Потом правда инициативу задавили на корню, но дело прошлое и к разговору не относится.
Когда я там работала я с большим трудом добилась, чтобы мне выписали журнальчик Системный администратор. Где-то полтора года его выписывали, потом я ушла.
Вчера прихожу местному "умельцу" обновить ПО поставляемое моей компанией.
Вижу у него на столе стоит монитор на подшивке системного администратора за 2007 и 2008 года. Спрашиваю так между делом, а вы что отказались от подписки на журнал?
Ответ меня убил : - А мы не выписываем Системный администратор, он слишком сложен для понимания и нам не нужен. Мы выписываем журнал Hard & Soft, там все подробно написано.
У меня не было слов..... не просто каких то, а даже звуков....
А я то наивная полагала.....

Комментариев нет: