пятница, 24 апреля 2009 г.

Про сервис

Сделала я 2 заказа в интернет магазинах.
В английском вот тут
И в нашем Российском вот тут
И у нас и за рубежом потребовали предварительную 100% предоплату.
Но, при заказе в Англии мне пришло по каждому действию уведомление. Ваш заказ зарезервирован, ваш заказ собран, ваш заказ отправлен, ваш заказ находится там то....
В России.
Итак, позвонили уточнили параметры заказа на следующий день выслали счет. Счет я оплатила и тут началось...
Ни ответа ни привета, где заказ что с ним 2 дня проходит звоню. Ой вы поздно позвонили позвоните в понедельник ничем не могу помочь. Звоню в понедельник. Ах мы ваш заказ не отправили еще потому что ...
Позвоните во вторник. Звоню во вторник. Позвоните после 2х мы точно скажем где ваш заказ. Звоню.
Ах, мы его сегодня ночью точно отправим он к вам придет в течение одного дня.
Жду... сутки двое. Звоню... где говорю мой заказ....
Ах мы его отправили еще аж позавчера....
В общем препиралась препиралась наконец нашла.
Выяснилось, что заказ пришел 2 дня назад вечером но у доставки поломалась машина и привезти они мне ничего не могут. Но вот если бы куда нибудь еще, они с радостью. С большим трудом доставили в пятницу к 5 часам на работу.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Восхищен