четверг, 5 февраля 2009 г.

я отдам тебе должное, я тебя выведу
из присыпанных пеплом, разбитых зеркал
паутину смету, пыль застывшую вымету
но не стану я той, что ты долго искал

я отмою от старых засохших и скверных,
пятен крови, тебя, исцелю от обид
но останусь погибшей, и буду неверной
но тебе моя жертва ничем не грозит

я отдам тебе должное я тебя выведу
успокою тревоги и выпью печаль
паутину смету, пули вытру на вылете
тебе будет приятно, а мне будет жаль...

я останусь одна в тишине этих каменных
золочено-кровавых, холодных стенах
все что нужно тебе, я выну из пламени
и тебе принесу, и подам на руках

я отдам тебе должное, я тебя выведу
но не стану возлюбленной, не буду мечтой
за тебя твою боль на мгновение вынесу
и останусь безмолвной и к просьбам глухой
05.02.2009

Комментариев нет: