понедельник, 8 декабря 2008 г.

вот каждый раз, как только я себе подумаю, а может ну все это. Не буду писать ничего, зачем нервы трепать ....
И на тебе, во всей своей красе появляется, господин случай....

Не хочу никого обидеть, всякое совпадение с личностями реальными случайно, местами.

Итак, замуж, ну что значит выйти замуж? Так идеализированно рассматривая мир в призму искаженного восприятия действительности.
Это:
а) влюбиться, согласиться, рожать детей
б) все то же самое с печальным исходом
в) не выйти замуж, но все то же самое
г) не выйти и не наблюдать
д) не выйти и наблюдать.

Нужное подчеркнуть, остальное забыть за ненадобностью.
дилемма: за кого выйти? Вот за того милого обаятельного скоромного, не нашего, или за вот того с жутким характером, со всеми вытекающими последствиями, но нашего.
//опять я начинаю издалека//
Итак, не далее как полгода назад, ну или может чуть раньше в skype у меня поселилось чудо. Такое наивное, а может и нет чудушко ненашенской национальности.
Ну поселилось и ладно с ним, в конце концов ломятся же ко всем турки с воплями, покажи дорогая грудь, а то я на своих турчанках такое не видел.
Причем даже плохое знание английского их не смущает, а вот как сказать отвалите навсегда это отдельная сказка, с невеселым концом, для турка конечно.
Но я о чуде, чудо было мужеского пола, индийской национальности.
И решил он жениться......
Все на этом можно ставить точку.
Хотя нет.... возникает закономерный вопрос, а собственно говоря причем тут я.
А потому как решил он жениться на мне, вот так сразу, завтра.
О чем не преминул мне сообщить.
Зря он это сказал...
Взяв в помощники гугловского переводчика, он хоть и корявый но гибок и дает поиздеваться над смыслом.
Я собственно спросила,а причем тут я...
за сим последовали пространственные объяснения, мол ты такая красивая, и где только углядел, вообще вся такая сексуальная...
Это я то?
да я вообще ледышка отстаньте от меня я устала....
Вот примерно такую фразу я повторяла через раз.
И вообще, заявила, что я без личного так сказать знакомства в сей дивный край не поеду.
Вроде отбилась.... это я так думала, причем я думала это напрасно, потому как такие разговоры продолжались неоднократно. А еще, мне звонили. Вообще это была пытка. Я потерявшая разговорную практику несколько лет назад, судорожно пыталась промямлить, хоть что-то старалась заканчивать разговор секунд через тридцать.
Параллельно, во всю эту историю вмешалась моя мама, так как ей стало любопытно, над кем ее дочь так злобно похихикивая перед монитором глумится.
В результате, беседы приобрели так сказать, серьезно платонический характер, а так хотелось поиграть в двусмысленность.
Я так поняла у гугла сие неплохо получается.
Хотя мне вот обещали, одеть белое сари, потом целовать ноги, и многие вещи на грани фантастики.
Жить вроде как можно было где угодно хоть у него хоть у меня...
Правда замуж надо было вот прям сейчас....
А на прямой вопрос, а почему собственно я, так и не добилась ответа.
дело дошло до ужасного, мне звонили в 6 утра, в 10 вечера и уговаривали замуж.... причем замуж надо было очень срочно.
Я вот не подумала, у него что там, почечуй в одном месте, типа большого прыща, надо жениться?
Каждый раз когда сие чудо появлялось в skype я пыталась куда нибудь смыться, не получалось, мама замечала мои попытки и все начиналось заново. Умильные беседы про любовь неземную, и откуда только взялась, про замуж.... про то где с кем и как жить...
И да, как я буду хороша в белом сари....

Эта эпопея продолжалась до тех пор пока я не глянула однажды в список скайповой статистики и увидела, что у данного чуда 1500 особей в контакт листе....
ну вот общение втихаря сошло на нет.... а так хотелось поглумиться.

Комментариев нет: