вторник, 27 апреля 2010 г.

ты не пишешь мне писем

ты не пишешь мне писем, бумажных и электронных
И посылок не шлешь с сувенирами разными
Притворяешься верно безумно влюбленным
И считаешь меня слишком уж несуразной...

Не звонишь по ночам, когда мысли сбиваясь
С благочестия, с их проторенных дорог
Шепчут томно о том, от чего ухмыляясь
Покраснел бы мой белый, технический блог...

ты не пишешь мне писем, ко мне не доходят
смс и подобные им чудеса
и легко и беспечно мне утро приходит,
не краснеют от слез и спокойны глаза...

ты не шлешь сувениров и глупых открыток
отвратительно розовых мягких сердец
и не делаешь прочих безумных попыток
чтобы что- то решилось уже... наконец

ты стираешь звонки с телефона упрямо,
Не звонишь по ночам, да и днем молчалив
И молчание как указатель:"Вам прямо"
повторяется как популярный мотив...


ты не пишешь мне писем, бумажных и электронных
И посылок не шлешь с сувенирами разными
Притворяешься верно безумно влюбленным
И считаешь меня слишком уж несуразной...

Комментариев нет: